От 7 до 12 лет
Kawasaki GTR-1000
1994-1998 г.в.
Двигатель: 997 см3,
4-тактный, 4-цилиндровый, рядный, DOHC, 4
клапана, жидкостное охлаждение
Максимальная мощность:
93 л.с. при 9000об/мин
Максимальный крутящий момент:
80,4 Нм при 6500об/мин.
Длина: 2290 мм
База: 1555 мм
Сухая масса: 270 кг
Передняя шина:
120/70-18
Задняя шина: 150/80-16
Что почем? ($,по ценам официального дилера Вулкан Трединг)
Аккумулятор 80
Тормозные колодки передние 57
Тормозные колодки задние 54
Фильтр воздушный 50
Маслофильтр 12
Перо вилки 880
Амортизатор задний 792
Глушитель 602
Этот турер тоже
один из долгожителей на конвейере. Фактически машина выпускается с 1984г и
изначально была построена на весьма удачном моторе от GPZ1000RX. Мотоцикл
весьма популярен в Европе, даже проводятся «Дни», на которых встречаются
поклонники этой марки. Вполне очевидно, что неудачный мотоцикл столь долго не
продержится на конвейере. В 1994 году мотоцикл прошёл рестайлинг. Об этой
модели и поговорим.
Двигатель.
В целом очень
удачный и надёжный мотор, однако, несёт в себе небольшие наследственные изъяны.
Правда, при внимательной эксплуатации вполне можно избежать их неприятных
проявлений. Если при покупке в работе мотора слышны посторонние шумы из ГБЦ –
это повод отказаться от этого экземпляра – очень вероятно, что повреждёны
эксцентрики валов ГРМ из-за просроченной регулировки клапанов. Стоит проверить
состояние натяжителя цепи ГРМ – имеет не очень удачную конструкцию и, бывает,
его закусывает или просто оказывается неработоспособен, вследствие неаккуратной
работы при регулировке натяжения цепи, что может привести к повреждению и самой
цепи.
Трансмиссия.
КПП в целом не блещет отточенностью и чёткостью работы. Вообще узел довольно
надёжный, но иногда встречаются проблемные экземпляры с выпадающими высшими передачами.
Ремонт такой коробки сложен и дорогостоящ, причём не всегда удаётся победить
проблему с первого раза. Так что при покупке необходима пробная поездка. Именно
поездка, потому что передачи начинает выбивать именно под нагрузкой.
Рама и
обвес.
Рама в целом типично туристическая, обеспечивающая отменную курсовую
устойчивость, соответственно, общая геометрия мотоцикла с передним колесом в
18” мало рассчитана на активную езду или ерзанье в пробках. Мотоцикл обладает
развитыми капотировками, которые довольно серьёзно страдают при падениях, хотя
крошатся при этом не очень сильно. У старых мотоциклов возможны прогары
«балансировочного» патрубка между трубами выпускной системы. Стоит периодически
проверять состояние платформы центрального кофра – известны случаи его потерь
на ходу.
Подвески.
Мотоцикл обладает довольно неплохими подвесками с базовым набором регулировок –
перед по поджатию, а задняя – по поджатию и отбою. Задняя подвеска – Uni-track. С
одной стороны это хорошо – дорожные качества такой подвески весьма хороши, а с
другой стороны эта подвеска требует систематического и тщательного
обслуживания. Покупка мотоцикла с убитыми шарнирами рычажной системы может
привести к крупным дополнительным вложениям в последующем. Состояние рычажной
системы хорошо выявляется в пробной поездке по общему поведению мотоцикла в
поворотах и стукам и скрипам при её работе.
Тормоза.
Для типично туристической размеренной езды тормозов вполне достаточно, но при
активной езде по городу 270кг мотоцикла очень быстро могут перегреть 2 передние
двухпоршневые скобы на плавающих дисках. Сами тормоза несколько ватные и замена
шлангов на армированные – необходимый тюнинг.
Комфорт.
Турист он и есть
турист – ветрозащита такова, можно в сильный ливень ехать в джинсах и
оставаться сухим.
Модификации.
Рестайлинговая и дорестайлинговая модели отличаются облицовками. Так же при
рестайлинге был со 108л.с. до 93л.с. дефорсирован мотор.